Битва за КАЙФ
Виликолепная диджитал стратегия комуникации с клиентами
Дом Пива
Геймификация, Акция лояльности, Графика

Сеть магазинов "Дом Пива" , обратилась к нам, чтоб мы разработали под ключ акцию лояльности в игровой форме. 


Цели: Отстройка от конкурентов, позиционирование как:  Клуб для друзей «Дом Пива» - мы заботимся о наших клиентах, не только производя качественный продукт «Хорошее Пиво» и оказывая качественные услуги, но и заботимся о приятном времяпровождении участников клуба вне магазина . Оправдание ценовой политики, привлечение нелояльной аудитории из Online, сбор трафика на online платформах.
Поднять средний чек, увеличить кол-во чеков, увеличить товарооборот сети.


Разроботка персонажей  и правил игры.
Концепция: одержи победу в битве за хорошее настроение
Цель: стань генералом позитивных войск
Чтобы одержать победу, необходимо победить семерых врагов хорошего настроения.
Враги: одиночество, грусть, серые будни, глупость, неуверенность в себе, скука, усталость
Участнику выдаётся карта сражения, которую он должен последовательно пройти, победив всех врагов определённым оружием.
Анимация персонажей в чат боте
Живые герои игры, через удобные средства комуникации, такие как месенджеры



Все созданные персонажи для игры,

были анимационные и давали задание и призы в игравой форме

покупателям,  разработанного нами чат бота.

( телеграмм, ватсапп, вк, однокласники)

В результате довольные покупатили, море хорошего настроения, высокие продажи и живая обратная связь с клиентами !
Результаты нашей работы.
Увеличения продаж
Увеличения среднего чека
Подаркм постоянным клиентам
Живое общение с покупатилями
10 000 участников акции
Трансляция приимуществ сети, в удобных месенджерах